Единая диспетчерская служба +7 (495) 369 9777

Новые стандарты работы диспетчерской службы

В связи с вхождением в группу компаний «Капитал Инвест» аварийно -диспетчерская служба «Реуткомфорта» переходит на новый порядок работы и стандарты качества обслуживания населения.

Так, меняются сроки ответа на обращение собственника и информирования о результатах рассмотрения и выполнения заявки. Диспетчер АДС «Реуткомфорт» ответит на телефонный звонок в течение от 1 до 5 минут. В крайнем случае (перебои с телефонной связью, высокая загруженность линий и т.д.) житель может оставить сообщение о проблеме или заявку на электронную почту диспетчерской dispreutkom@kp-invest.ru (с указанием ФИО, адреса и телефона для связи).  В ответ вы получите номер заявки, которая будет выполнена в день обращения. 

Все обращения, поступившие в АДС, фиксируются в системе, сохраняется история их прохождения и выполнения. По желанию житель может получить информацию о планируемых сроках исполнения заявки.

Если обращение требует доступа в помещение в МКД, аварийно-диспетчерская служба информирует собственника о причинах, планируемой дате и времени начала работ, также сообщает ФИО сотрудников, которые будут их выполнять.

Всего в единую диспетчерскую службу (Контакт-центр) ГК «Капитал Инвест» ежедневно поступает более 150 обращений, 80% которых решается в течение четырёх часов. ЕДСК «Капитал Инвест» создана в 2016 году, за время работы специалисты Контакт-центра доказали свою эффективность и высокий уровень взаимодействия с жителями, максимально оперативно реагируя на запросы.

Контакты Единой диспетчерской службы УК «Реуткомфорт» +7 (495) 369 9777, dispreutkom@kp-invest.ru , (с указанием ФИО, адреса и телефона для связи)

Контакты ЕДСК (Контакт-центр) ГК «Капитал Инвест» 8 (495) 225-34-81, эл. почта dispkpi@kp-invest.ru, круглосуточно

 

Пресс-служба ГК «Капитал Инвест»