Единая диспетчерская служба +7 (495) 369 9777

Умное управление

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «РеутКомфорт» — сравнительно молодая, но уже опытная компания, созданная для обслуживания многоквартирных комплексов двух новых микрорайонов Новокосино и Новокосино-2 в г. Реутове. Генеральный директор «УК «РК» Борис Шаповалов уверен: залог успеха любой управляющей компании — правильно построенный производственный процесс.

Компания была основана в подмосковном наукограде Реутов в 2012 году. Сейчас в ее управлении 10 многоквартирных домов на территории площадью около 240 тыс. кв. метров, в которых проживают более 12 тыс. жителей. Инфраструктура города растет быстрыми темпами, и «Управляющая компания «РеутКомфорт»старается обеспечить комфортное проживание для каждого жителя.

Глубинные процессы

Управлять новостройками, казалось бы, легко: все новое, современное, автоматизированное. Но этот процесс имеет свою специфику. Инженерные системы в таких домах более сложные и требуют не только повышенного внимания, но и высокой квалификации специалистов в процессе пусконаладочных работ. Дальнейшее обслуживание и поддержка всего общедомового имущества также ложится на плечи сотрудников управляющей компании. Со всеми вопросами и проблемами новоселы приходят в управляющую компанию. И компания старается всегда находить общий язык с жителями и принимать компромиссные решения в области управления.

Руководит организацией Борис Шаповалов, за плечами которого более 20 лет опыта в сфере девелопмента, строительства и ЖКХ. «В своей работе мы ориентируемся на потребности жителей и руководствуемся принципом «клиент всегда прав», — рассказывает Борис Шаповалов. — Мы стараемся использовать все доступные механизмы обратной связи, чтобы в кратчайшие сроки решить любой вопрос жителя». То, как сегодня компания выстраивает производственный процесс и взаимодействует с населением, достойно высокой оценки. Раз в квартал специалисты проводят день открытых дверей с угощением и детским уголком. Специалисты «УК «РК» регулярно участвуют в городских и региональных форумах «Управдом», тесно взаимодействуют с администрацией г. Реутова в части реализации городских программ, конкурсов и праздников.

Отлажена работа круглосуточной аварийно-диспетчерской службы. Ежедневно проводится анализ обращений жителей, поступивших через Интернет, портал «Добродел», а также поданных лично через ресепшен. Большое внимание уделяется вопросам благоустройства: озеленению, установке лавочек, урн, дорожных столбиков. Вместе с жителями организуются субботники, в дни праздников украшаются дворы и подъезды. «Наша задача — правильно выстроить работу с жителями и сформировать их лояльность», — говорит Борис Шаповалов.

Сейчас в УК активно работают над созданием нового сайта, завершается автоматизация процесса оплаты дополнительных услуг и оптимизация работы автоответчика и механизма обратной связи. Кроме того, компания рассматривает вопрос о создании «карты лояльности жителя» и выпуска собственной газеты. В долгосрочных планах — ввод системы менеджмента качества, получение сертификата ГОСТ Р ИСО и соответствие требованиям региональной системы добровольной сертификации ЖКУ.

Источник: http://www.vestnikstroy.ru/articles/infrastructure/2017/12510.html Отраслевой журнал «Вестник» (федеральное издание с актуальной информацией о новейших технологиях, применяемых в стройиндустрии, об опыте федеральных и иностранных партнеров, сведения о работе управляющих компаний ЖКХ, новых технологиях и строительных материалах, развитии инфраструктуры и реализации инвестиционных программ. Автор: Валерия Якимова по материалам Екатерины Куфедчук