«]

Приём письменных обращений в УК осуществляется специалистом по документообороту с последующей регистрацией входящих документов.
На запрос в электронном виде в части сведений и информации, подлежащей обязательному раскрытию, ответ предоставляется в срок не позднее 10 дней (ПП РФ 731).

На иные обращения срок подготовки ответов определен на условиях утвержденных форм договоров или не превышает 30 дней по аналогии с ФЗ, регулирующим порядок ответов органов исполнительной власти.

 Не подлежат рассмотрению:
— заявления, в которых не указаны ФИО, почтовый адрес, контактные данные;
— заявления, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения.


Объединенная диспетчерская служба (ОДС) в круглосуточном режиме принимает и обслуживает заявки жителей на:
— выполнение работ;
— устранение неисправностей инженерного оборудования;
— аварийное обслуживание;
— об авариях в системах горячего и холодного водоснабжения, на электросетях, системах канализации, центрального отопления, неисправностях лифтового оборудования, домофонов

Телефон ОДС: +7 (495) 369 97 77. Также можно отправить Заявку по электронной почте на адрес: info@reutcomfort.ru или заполнить форму обратной связи ниже.